ПРАЙС-ЛИСТ
  СКИДКИ
  О КОМПАНИИ
  ВАШ МЕНЕДЖЕР
  ДЛЯ СВЯЗИ
  УСЛОВИЯ РАБОТЫ
  ПАРТНЁРСТВО
  СХЕМА ПРОЕЗДА
  РОЗНИЧНЫЙ САЙТ
ТОВАРОВ В КОРЗИНЕ: 0 шт.
НА СУММУ: 0 руб.


РЕГИСТРАЦИЯ  /  [ВХОД]
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ТОВАРЫ ПО РАЗДЕЛАМ
ТОВАРЫ К ПРАЗДНИКУ

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

1. ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ.

2. СКИДКИ

3. ОПЛАТА

4. ДОСТАВКА ТОВАРА

5. ПРАВИЛА ПРИЁМКИ ТОВАРА

6. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ




.
1. ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА


ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА:

1. Реквизиты:
- полное наименование
- организационно правовая форма юридического лица
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
- КПП
- ОКОНХ
- ОКПО
- юридический адрес
- фактический адрес (почтовый)
- контактный телефон
- Ф.И.О. контактного лица

2. Банковские реквизиты:
- расчетный счет
- наименование банка
- корсчет
- БИК

3. Печать предприятия.

4. Для представителя от покупателя.
- доверенность на заключение договора на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя.

5. В случае осуществления доставки:
- по Москве: адрес доставки и схема проезда.
- по России: адрес транспортной компании, схема проезда до транспортной компании.
- копия договора с транспортной компанией и доверенность.




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:

1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

2. Cвидетельство о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРН)

3. Паспорт

4. Реквизиты:

- юридический адрес
- фактический адрес (почтовый)
- контактный телефон
- Ф.И.О. контактного лица

5. При наличии расчетного счета:
- расчетный счет
- наименование банка
- БИК
- корсчет

6. В случае осуществления доставки:
- по Москве: адрес доставки, схема проезда.
- по России: адрес транспортной компании, схема проезда до транспортной компании, копия договора с транспортной компанией.


В течение 10-и рабочих дней с момента получения товара покупатель обязан выслать подлинники надлежаще оформленных накладных и доверенностей, удостоверяющих получение товара, по почте.




.
2. СКИДКИ

Сувениры, представленные на данном сайте, продаются – ОПТОМ (минимальный заказ от 10.000 руб.). Вы можете выбрать любое количество товаров каждого вида.

В зависимости от суммы заказа, мы рады предложить для Вас специальные скидки:

• 35.000 - 59.999 скидка 3%
• 60.000 - 119.999 скидка 5%
• 120.000 и выше, скидка 10%




.
3. ОПЛАТА

Инструкция по оплате товаров

Для оплаты заказанных товаров дождитесь получения счёта от персонального менеджера. Пожалуйста, обратите внимание на график работы компании, в рабочие дни и часы (по Московскому времени) получение счёта занимает не более 15-20 минут. Копия заказа, поступающая на ваш электронный адрес после отправки заказа, не является основанием для оплаты. Если счёт не получен в течение 20 минут с момента оформления заказа, скорее всего, существуют технические проблемы с прохождением заказа, немедленно обратитесь к персональному менеджеру для устранения.

После получения счёта проверьте его состав, сумму, правильность ваших реквизитов, указанных в нём. Убедитесь, что вами учтено наличие в заказе товаров, требующих особых условий перевозки – соблюдения температурного режима, дополнительной упаковки и др.

Если всё в порядке, оплату можно осуществить двумя основными способами:

1. На расчётный счёт компании. Заполните платёжное поручение в полном соответствии с реквизитами, указанными в шапке счёта. Правильно укажите название компании-получателя – ООО «ЭВРИКА» - в кавычках все заглавные буквы, обязательно перед названием указывать организационно-правовую форму – ООО (общество с ограниченной ответственностью). При оплате необходимо верно выделить ставку НДС – 10 или 20%, эти данные также указаны в счёте. Основанием платежа является либо выставленный счёт, либо основной договор. В любом случае, обязательно укажите его номер и дату в графе «ОСНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА». Если оплата производится не лицом или организацией, с которой у ООО «ЭВРИКА» заключён договор поставки, потребуется перезаключение договора, либо заявление о смене плательщика с печатью и подписью уполномоченных лиц. Образец заявления можно скачать здесь.



2. Также внести оплату можно через кассу в офисе компании. При оплате наличными средствами в офисе компании вы получите кассовый чек, корешок приходного ордера, товарный чек или универсальный передаточный документ. Оплата товара осуществляется либо наличными средствами в офисе компании либо через расчетный счет.

При безналичной оплате отгрузка осуществляется на следующий день после поступления денежных средств на расчётный счёт ООО «ЭВРИКА». В качестве сопроводительных документов вы получаете: оригинал договора,ТОРГ-12 2 экз., копии сертификатов и СЭЗ с синей печатью компании ЭВРИКА, инструкции к товарам. Вы можете выбрать любой филиал транспортной компании в Москве либо воспользоваться нашей рекомендацией.

При наличной оплате отгрузка осуществляется начиная от 30 минут после оплаты, в зависимости от объёма заказа. В качестве сопроводительных документов вы получаете: оригинал договора, товарный чек, кассовый чек, копии сертификатов и СЭЗ с синей печатью компании ЭВРИКА, инструкции к товарам.

Минимальная сумма заказа при самовывозе товара - 10 тысяч рублей.




.
4. ДОСТАВКА ТОВАРА

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ваших заказов по Москве (в пределах МКАД) или до транспортной компании (при заказе на сумму от 10.000 руб.) Вы можете выбрать любой филиал транспортной компании в Москве либо воспользоваться нашей рекомендацией.

Для получения товара при себе необходимо иметь: Паспорт, печать, доверенность(если приезжает доверенное лицо).




.
5. ПРАВИЛА ПРИЁМКИ ТОВАРА.

Уважаемые клиенты!

При получении товара Вам необходимо совершить следующие действия:

При самовывозе:
1. Пересчитать количество принятых мест(коробок) согласно с количеству указанному в товаротранспортной накладной ТОРГ12.
2. Подписать документы, указав количество полученных мест.
3. Провести приемку груза согласно накладной на складе получателя.


Получение из транспортной компании:
1. Пересчитать количество принятых мест (коробок) согласно количества, указанного в ТТН.
2. Убедиться, что на всех местах указаны Ваши ФИО (либо наименование организации).
3. В случае замятия коробок, подозрения на то, что коробка была вскрыта (нарушен скотч), необходимо произвести фото или видеосъемку (в присутствии передающего лица), отметить в акте приема груза.
4. Провести приемку груза согласно накладной на складе получателя.





.
6. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ.

Уважаемые клиенты! Если у вас возникли претензии по качеству товара, Вам необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру!

  

Ответить на возникшие вопросы, а также рассчитать цены на товар с учётом скидок, дополнительных услуг и доставки помогут
менеджеры оптового отдела.




suvenirow.ru Instagram       ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ ОПТОМ © 2005 - 2024   |   ДЛЯ СВЯЗИ    |    ВЫБРАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ: